SocialTools – крейсер рекламы в социальных медиа
SocialTools - это интернет-сервис для проведения комплексных рекламных кампаний в
социальных сетях и блогосфере. Проект стартовал в 2010 году и на сегодняшний день
насчитывает более 200 тыс. пользователей и около 15 тыс. проведенных рекламных кампаний.
Основная цель проекта - обеспечение эффективной коммуникации между реальными
пользователями социальных сетей и рекламодателями, желающими использовать социальные
сети для продвижения и информирования о своих товарах и услугах.
Информирование осуществляется путем охвата аудитории с помощью лояльно настроенных
пользователей, готовых выражать свою лояльность бренду, используя предназначенные для
этих целей инструменты различных социальных сетей.
Благодаря тому, что информация передается от одних пользователей социальной
сети к другим, она воспринимается как дружеский совет или рекомендация, основанная
на личном опыте, а не как раздражающая контекстная или же назойливая баннерная
реклама, которую, кстати, многие без труда удаляют из своих браузеров.
В Socialtools осуществлена возможность проведения рекламных компаний в 13
основных социальных сетях, а также на сторонних ресурсах, крупнейшими из которых
являются Яндекс.Маркет, Афиша, Кинопоиск и др.
С помощью SocialTools обеспечивается прекрасное взаимодействие между
заказчиками рекламы и ее непосредственными исполнителями – обычными
блогерами и участниками соцсетей, таких как Вконтакте, Facebook, Livejournal и других.
Рекламодатели при минимальных затратах получают современную и эффективную рекламу.
При этом они максимально контролируют процесс и могут самостоятельно выбирать
исполнителей по критериям, а также отслеживать выполнение заказа в реальном времени.